Вся правда о брендированных матрасах и отличия их от матрасов местных производителей


Что такое брендированный матрас? Бренд в переводе с английского означает буквально клеймо. Это комплекс описаний о продукте или услуге.

Брендированные матрасы – это матрасы известных брендов, о которых сложилось определённое мнение.  Они узнаваемы, и часто люди спрашивают: какие отличия данных матрасов от матрасов местных производителей. Отличаются ли они по качеству, по материалам, или нет. Для этого нужно провести сравнительный анализ по главным критериям, по которым вы выбираете матрас. Это цена, материалы внутри (наполнители), пружинный блок, материалы чехла, сам процесс изготовления (пошива матраса).

Цена матраса.

Цены на брендированные матрасы отличаются от цен на матрасы местных производителей. В среднем от 25 до 50% есть разница в цене. Бренд нуждается в рекламе, также присутствует переплата за бренд, за имя.Матрасы местных фабрик более доступные по цене.

Наполнители внутри матраса.

Наполнители в матрасах по всей России используются одинаковые. Самыми основными наполнителями являются : Ортопена (Ормофоам, Пена, ППУ разной плотности), кокосовая койра латексированная, бикокос (более дешевый ее аналог), натуральный латекс, синтетический латекс, Мемори Фоам, Термовойлок. Поэтому существенных различий в наполнителях я не вижу.

Пружинный блок.

Пружинный блок является несущей конструкцией всего матраса. Самый эконом вариант – пружинный блок на зависимых пружинах. Это единая конструкция металлических пружин, которые соединены все вместе.

Более ортопедическим является независимый пружинный блок на 256 пружин. Там каждая пружина действует обособленно от других.

Пружинный блок «Мультипакет» представляет собой в два раза большее количество пружин, их уже 512 на квадрат. Они позволяют держать больший вес, и обеспечивают более точечное распределение веса.

Эти пружинные блоки есть и у брендированных матрасов, и у местных производителей.

Также у брендированных матрасов присутствует пружинный блок «песочные часы». Это пружины, сверху и снизу более узкие, чем посередине. За счет такой конструкции, матрас обладает большими ортопедическими свойствами.

Также в брендированных матрасах есть так называемый «Мультизональный блок пружин». Данный блок делает упор на самые тяжелые области человеческого тела – это таз и плечи. В этих местах используются усиленные пружины, получается такое своеобразное разделение на зоны.

Блок пружин «Мультизональный» и «Песочные часы» есть только у брендированных матрасов.

Материалы чехла.

Самые распространенные материалы чехлов :Синтетика, Микрофибра, Жаккард, Трикотаж, Двойной Трикотаж.

В брендированных матрасах в недорогих моделях используется синтетика, в более дорогих идет трикотаж или двойной трикотаж. У местных производителей раньше не было красивых трикотажных чехлов и тканей, но сейчас есть и трикотаж, и двойной трикотаж. На сегодняшний день местные фабрики матрасов не уступают ничем брендированным фабрикам по качеству и разнообразию чехлов.

Сам процесс изготовления (пошива матраса).

У брендированных фабрик есть проверки качества, отлаженная технология производства , матрасы проверяют по весовой категории. Однако чем больше производство, тем тяжелее отследить все процессы,. Местные производители, за счет меньшей узнаваемости, чаще всего работают на качество, ведь каждый клиент для них действительно дорог.

Если подытожить все плюсы и минусы брендированных матрасов и матрасов местных производств, можно сказать следующее:

Местные фабрики не уступают по качеству продукции, а цены у них на порядок ниже. Однако у них нет нет такого большого выбора пружинных блоков, и нет узнаваемости. По наполнителям местные производители не уступают брендированным. В итоге решать вам, что покупать, имя или просто качественный матрас.

 

 06.02.2020
 (867 просмотров)
Вся правда о брендированных матрасах и отличия их от матрасов местных производителей